termousadochnaya-etiketka

Термоусадочная этикетка с каждым годом все востребованней. Производимый этим видом этикетки эффект можно оценить, просто взяв в руки, например, бутылку сока, полностью обернутую яркой, вызывающей этикеткой.

Так выглядит позиция покупателя – ему нравится красочная упаковка, даже просто стоящая на витрине, к ней так и тянет, а что с точки зрения продающей стороны? Сети магазинов, крупные бренды да и некрупные также повсеместно применяют нанесение термоусадочной этикетки на товары.

 

Такая этикетка дает огромные возможности продвижения товаров, она живая реклама. Использовать ее можно почти во всех категориях товаров, начиная от бытовой химии и заканчивая консервами и алкоголем.

Что не может не нравиться производителям различных товаров, так это возможность нанесения термоусадочной этикетки на стекло, металл, пластик и  тд. Кроме того, рукавная этикетка оберегает упаковку, запечатывая всю поверхность товара, после покупки продуктов и их распечатывания не отваливается, помогая товару и дальше сохранять привлекательность.

Каждый год количество произведенных этикеток возрастает на 10–15 %, и этот показатель не собирается уменьшаться.